4 вопроса для проверки бизнес-идеи на выживаемость




4 вопроса для проверки бизнес-идеи на выживаемость


все рубрики лайфхаков




4 вопроса для проверки бизнес-идеи на выживаемость
  1. Вписывается ли она в новый ландшафт общества?

Вписывается ли она в новый ландшафт общества?

В этом году вся жизнь человечества изменилась кардинально, поэтому бизнесменам нужны различные полезные советы, лайфхакинг и хитрости. Если вы еще до пандемии придумали идеи, передумайте их до основания. Мир изменился, и бизнес не остался в стороне. Также рассмотрите следующие вопросы:

  • Стоит ли сейчас раскручивать ваши товары на рынке? Может быть, полным-полно предпринимателей, которые смогли, особенно в пандемию, продвинуться очень далеко (о насыщенности рынка подробнее написано во втором пункте)? Попробуйте преобразовать проект в нечто другое, чтобы отличиться от других и скорее заработать прибыль.
  • Адаптируется ли ваше дело в интернете? Для перспективы на более долгий срок нежелательно полностью переводить эксклюзивный проект во всемирную паутину. Предоставьте отличный продающий сайт с полным описанием услуг, скидок, контактов. Относитесь к потенциальным покупателям с огромным уважением!
  1. Осталось ли свободное место на рынке?

Осталось ли свободное место на рынке?

Следующий вопрос никогда не утратит актуальности в любое экономическое время. Бизнесмены, запускавшие дело во время небольшого экономического падения, позже отмечали, что они быстрее привлекали внимание в связи с отсутствием конкуренции.

Обязательно стоит проанализировать рынок, узнать побольше о деятельности потенциальных конкурентов. Крайняя перенасыщенность или ее полнейшее отсутствие может заметно растревожить. В данном случае поразмышляйте о существовании факторов, которые повлияли на конечный результат.

Не нужно спешно отказываться от идеи. Скорее всего, она пока или совсем не подходит для рынка, где вы собираетесь закрепиться. Используйте опыт для дальнейших поисков и экспериментов. В конце концов, выбор остается только за вами.

  1. Конкретно ли определена ваша ниша, аудитория?

Конкретно ли определена ваша ниша, аудитория?

Это серьезный пункт, и в пандемию особенно необходимо учесть нишу, аудиторию, потребности.

  • Какая группа людей нуждается в вашем товаре?
  • Какие изменения случились у них после коронавируса? Как может проходить их рабочее время?
  • Заметьте, ключевая аудитория имеет уже свежие дополнительные запросы. Например, любители спортзала выполняют упражнения в домашних условиях, значит, какие-то онлайн-тренировки станут неплохой возможностью. Сотрудники офисов заняты организацией рабочих пространств у себя дома.
  • Следите за изменениями в обществе и старайтесь безошибочно выбрать рыночный сегмент, на который вы ориентируетесь.
  1. Каково общественное мнение об этой идее?

Каково общественное мнение об этой идее?

Наилучший метод выявления и понимания качества идеи — массовый опрос. Друзья, близкие, коллеги и просто неравнодушные люди подходят на роль респондентов, которые уже готовы прямо сейчас подключиться к вашей платформе. Еще лучше выйти на предпринимательские сообщества, мастер-классы, где будущие коллеги, заинтересовавшись вашим проектом, согласились бы на сотрудничество, спонсорство.

Спрашивайте в социальных сетях мнение ваших друзей, мнение других людей в популярных интернет-сообществах. Как составить грамотный опрос в интернете?

  1. Внимательно проследите, как сами составляете опрос (попробуйте через друзей, если не можете). Очень важно, чтобы он не подтверждал прямо ваши предположения. Формулировки вопросов не должны давать предполагаемый ответ.
  2. Сформулируйте вопросы так, чтобы определить и понять собственную аудиторию и ее потребности более конкретно. В итоге вы откроете какие-то новые идеи для себя.
  3. Обязательно прочитайте комментарии вне зависимости от их положительной или негативной окраски. Каждое мнение стоит внимания.

Продолжайте обогащаться новыми связями с другими предпринимателями, поскольку, возможно, вы найдете хороших соратников в бизнесе. Стоит только отметить, что, если вам очень тяжело контактировать с разными людьми, раскрутка бизнеса значительно замедлится.

Таким образом, предпринимательство сейчас перестраивается в более контактную с потребителями систему. Проверяя бизнес-идею на выживаемость, учитывайте, насколько она уместно вписывается в современный ландшафт, разнообразна на рынке, какова ее ниша и потенциальная аудитория. Пусть лайфхаки будут с вами всегда!

ПОДЕЛИТСЯ:






Scroll Up