Что такое Hoversurf и как он устроен




Что такое Hoversurf и как он устроен


все рубрики лайфхаков




Что такое Hoversurf и как он устроен

Организация Hoversurf Александра Атаманова, разработала механизмы аэромотоциклов, превратила ее в выгодную бизнес систему. Основатель представил свои идеи на научной технологической конференции, после чего в проект инвестировали порядка 2,4 миллиона $. Что позволило подготовить новейшие прототипы такси на аэроуправление. Так же Александр дал полезные советы успешного развития технологических проектов:

  1. Получение более 3 500 предварительных заказов, не проводя маркетинговую программу.
  2. Раскрытие технологического процесса компании.
  3. Какие действия предпринять, если нет собственных производственных цехов.
  4. Как проводится согласование полёта и навигации дрона, используя мобильные приложения.
  5. Система реализации аэромобиля и создание необходимых инфраструктурных путей.

Идеи создания данного проекта у Александра появились в юношестве. Отец часто приводил сына в конструкторское бюро на производство и позволял управлять техническими устройствами. Для достижения поставленных целей Атаманов развил сервисы регистрации патента в онлайн режимах, компании в сфере деятельности по очистке поверхности промышленных, энергетических и нефтегазовых баз. Благодаря накопленным финансам удалось запустить развитие проектной деятельности по летающим мотоциклам и автомобилям. 12 месяц ушло на создание устройства, детали заказывались в Америке. Постепенно была сформирована надёжная команда из 18 человек. Специалисты областей инженерии, разработок и промышленного дизайна.

Что такое Hoversurf и как он устроен

Разного уровня разработки

Проектные разработки не ограничены только ховербайками и аэроавтомобилями. Изобретатели идут в ногу с современными запросами. Ведутся работы над созданием грузового, легкового и компактного дрона. В планах формирование пассажирских перевозок. Пробные полёты проводятся на байках, подготовленными людьми в специализированных защитных костюмах. Лайфхаки с ховербайками привлекают внимание общественности. Что в свою очередь, выполняет маркетинговую программу организации. Так же привлекая новых партнёров и инвесторов.

Что такое Hoversurf и как он устроен

Технологические особенности

На первых устройствах были встроены неизолированные винты, что вызвало критику. Так как они могли причинить вред водителям. В последующих разработках, были внесены хитрости, а именно винты заменили электрическими вентиляторами с кольцевыми обтекателями. Но вскоре были выявлены недостатки, низкий уровень КПД. Для исправления погрешности в обтекательные системы встроили механизмы воздухозаборных щелей. Данное новшество жидкие либо газовые смеси сжимает и выводит из сопл, что приводит к падению давления, двигатель завлекает воздух, увеличивает свою эффективность. Также снижается шумность двигателей, через систему шумоподавления.

Веденный лайфхак позволил время полётов продлить до 40 минут, на максимальных скоростях, порядка 96 километров в час. При этом дальность полётов аэромобилей превышает 340 километров. Обеспечивает это гибкость крыльев и гибридного привода. Для заправки требуется обычное топливо, что удобно при дозаправках. Их можно проводить на всех АЗС. В планах увеличение продолжительности полёта за счёт увеличения мощностей батарей.

Аэроавтомобили приходят в действие от работы 16 турбин, а ховербайки имеют только 4 турбины. В связи с этим они стоят дороже, но масса и сложность конструкционных решений становится меньше. Максимальное ускорение порядка 320 километров в час. Взлёт и посадка проходит в вертикальном положении. Происходит это за счёт 6 механизмов по типу вентиляторов. Движется транспорт в горизонтальном положении, это экономит топливо. Помогают в этом раскладывающиеся крылья и двум турбинным двигателям толкающего воздействия.

Для введения их в эксплуатацию необходимо снизить уровень аварийных посадок. Путём снижения нагрузки на крылья, установить управление перехода двигателя по векторным тягам. Требуется разработать и установить тяжёлые механизмы поворотов двигателя и сложного соединения топливопровода.

Безопасные обновления

Компания постоянно работает над созданием безопасных устройств для повседневного использования. Имеется уровень пассива и актива в разработках:

  • Пассив – используются композитного свойства материалы и пена, которые поглощают удары. Они применяются в конструкциях аэромобилей и ховербайков.
  • Актив – срабатывают, если отказал двигатель и иных критических ситуациях.

Ведутся разработки электронного системного управления, в автоматическом режиме включает приземление дронов, если отказал двигатель или пропеллер. Если аппарат находится ниже уровня открытия парашюта. В том случае, если идёт соответствие для выпуска баллистического парашюта.

Регулировка

Ховербайк – это сверхлёгкий летательный аппарат, общий вес 150 фунтов или 68 килограмм, согласно законодательству Америке. По правилам полётов высота должна быть порядка 3000 метров за городской чертой. Нет необходимости оформлять лицензию для пилотов и проходить сертификацию. Но обязательно уведомляются диспетчерские. Управление ховербайками осваивается новичками в течение 120 минут. Умение в управление мотоциклов, помогут освоить за 10 минут.

Управлять ховербайками в воздухе довольно просто и интересно, так как отсутствуют четкие правила движения. Умение водить дрон и знать воздушный кодекс, главные требования к полётам. Плюсом служит автоматическая балансировка, регулируемая компьютером.

Аэромобили в настоящий момент не имеют сертификатов, проводится только тестирование. В связи с этим их нет в свободном доступе. Разрабатываются прототипы и полноразмерная сборка моделей. Итоговая конструкция и класс, присвоенный федеральным агентством авиации, сформируют правила управления. На полноценную разработку и сертификацию компания планирует затратить порядка двух лет. Грузовые дроны применяются только для военных целей.

Инфраструктурное оснащение

Существующая транспортная инфраструктурная сеть позволяет дронам взлетать с парковочных мест, не требующих специальной площадке. Устройства летают и не падают, что превосходит компании конкуренты. Через мобильное приложение АирМап отправляется уведомление на запланированные полёты, выстраивается траектория движения. Формирование воздушного коридора на небольших высотах, обеспечивает безопасность полёта.

Массовость производства

Собирать рамы и устройства проходит за 30 дней на одно устройство. Изготовление проводится по одному экземпляру в зависимости от уровня заказов. Так как нет мощностей для производства и запуска конвейерного выпуска мотоциклов. Продолжается совершенствования конструкции и дизайнерских версий.

В планах отсутствует собственное производство, для этого будут заключаться выгодные договора с мощными компаниями – производителями. В свою очередь, Hoversurf предоставит:

  • технологические проекты с интеллектуальной собственностью;
  • патенты;
  • конструкторскую документацию.

Совместное производство позволяет развиваться всем компаниям, продвигать технические новинки и проводить маркетинговые программы. Заключен договор сотрудничества с YAMAHA, но не разглашаются особенности договора. Новинки компании будут представлены и протестированы на предстоящих конференциях, в соответствии с требованиями нового поколения.

ПОДЕЛИТСЯ:






Scroll Up